28 марта на базе Центра управления регионом Республики Мордовия прошёл семинар-совещание с профильными сотрудниками учреждений культуры, посвящённый экосистеме «Госпаблики» и ведению официальных аккаунтов региональных музеев, театров, домов культуры, библиотек в социальных сетях.
Для участников была предусмотрена теоретическая часть, включающая выступления экспертов и специалистов SMM-сферы, которые поделились своим опытом работы с «Госпабликами», определили основные моменты, на которые стоит обратить внимание при использовании данной медиа-платформы, а также подробно разобрали на примерах актуальных пабликов культурных учреждений в соц. сетях правила их ведения, включая оформление, событийное и текстовое наполнение, работу с комментариями и обратную связь и др.
Практическая часть семинара включала анализ паблика музея в социальной сети «ВКонтакте», а также разработку контент-плана учреждения культуры на неделю.
В семинаре-совещании приняли участие сотрудники Мордовского республиканского объединённого краеведческого музея им. И.Д. Воронина: начальник отдела информационных технологий А.В. Филимонов, врио заведующей отделом музейного развития Ю.Н. Комарова, научный сотрудник отдела музейного развития К.В. Курочкина.
Подобные мероприятия имеют высокое практическое значение, т. к. совершенствование навыков работы с посетителями в онлайн-пространстве способствуют увеличению потенциальной аудитории учреждения культуры и привлечению большего внимания к мероприятиям, реализуемых сотрудниками музеев, театров, библиотек и т. д.
К.В. Курочкина, научный сотрудник отдела музейного развития