Цветовая схема:
Размер текста:

Оценка услуг

Уважаемые посетители!

Чтобы оценить условия предоставления услуг, наведите камеру вашего смартфона и отсканируйте QR-код.


Перейдя по ссылке, вы сможете:

- оценить условия оказания услуг,

- оставить своё обращение,

- ознакомиться с планом по улучшению условий оказания услуг.

Ваша оценка поможет нам стать лучше и убедиться, что всё хорошо!


Просим вас также принять участие в оценке качества работы нашего учреждения. Проголосовать вы также можете на нашем официальном сайте. Будем признательны за ваше участие!

Начать оценку


У вас есть уникальная возможность поучаствовать в выборе вектора развития музея! Просим вас ответить на несколько вопросов анкеты. Ваши ответы помогут музею в стать современнее, интереснее и ближе к вам, своему посетителю.

Заполнить анкету


Также вы можете ознакомиться с результатами Независимой оценки качества услуг.

Результаты Независимой оценки качества услуг 2016 г.

Открыть

Результаты Независимой оценки качества услуг 2018 г.

Открыть

Общие положения оценки качества оказания услуг организациями культуры Республики Мордовия

Оценка качества оказания услуг организациями культур различного типа Республики Мордовия

Независимая оценка качества услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг учреждениями культуры, а так же в целях повышения качества их деятельности. В Республике Мордовия она разработана на основании и в соответствии с нормативно-правовой базой независимой оценки качества оказания услуг в Российской Федерации. Данными нормативно-правовыми актами являются:
 — Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
— Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики»;
 — Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»;
— Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»;
— Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 20 февраля 2015 г. № 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети Интернет»;
 — Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 5 октября 2015 г. № 2515 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры»;
 — Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. № 2830 «Об утверждении методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры» (далее – Методические рекомендации). Нормативной правовой базой независимой оценки качества оказания услуг в Республике Мордовия являются:
 — Закон Республики Мордовия от 2 февраля 2016 г. « 2-3 «О культуре в Республике Мордовия»;
 — Приказ Министерства культуры и туризма Республики Мордовия от 4 апреля 2013 г. № 79а «О формировании независимой системы оценки качества деятельности учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры».

Критерии и показатели качества оказания услуг для проведения оценки разработаны на основании Приказа Министерства культуры Российской Федерации от 5 октября 2015 г. № 2515 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры.

Критерии оценки качества оказания услуг
Открытость и доступность информации об организации культуры
1.1. Полное и сокращённое наименование организации культуры, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура организации культуры, сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы;
1.2. Информация о выполнении государственного/муниципального задания, отчёт о результатах деятельности организации культуры;
1.3. Информирование о предстоящих выставках и экспозициях организации культуры.
Виртуальные экскурсии по организации культуры. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
2.1. Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещения);
2.2. Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг.
2.3. Дополнительные услуги, предоставляемые организацией культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения;
2.4. Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карты сайта. Время доступности информации с учётом перерывов в работе сайта.Наличие независимой системы учёта посещений сайта. Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту. Бесплатность, доступность информации на сайте. Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте. Дата и время размещения информации. Доступ к разделу «Независимая оценка качества предоставления услуг» должен быть обеспечен не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации;
2.5. Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид);
2.6. Транспортная и пешая доступность организации культуры;
2.7. Наличие электронных билетов/наличие электронного бронирования билетов/наличие электронной очереди/наличие электронных каталогов/наличие электронных документов, доступных для получения;
2.8. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств).
Время ожидания предоставления услуги
3.1. Удобство графика работы учреждения культуры;
3.2. Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов.
Доброжелательность, вежливость и компетентность организации культуры
4.1. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры;
4.2. Фамилии, имена, должности руководящего состава организации культуры, её структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации;

Удовлетворённость качеством оказания услуг
5.1. Уровень удовлетворённости качеством оказания услуг организации культуры в целом;
5.2. Порядок оценки качества работы организации на основании определённых критериев эффективности работы организаций, утверждённый уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а так же предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы организации;
5.3.Качество проведения экскурсий;
5.4. Разнообразие экспозиций организации культуры.
План по устранению недостатков по результатам НОК

Сайт Министерства культуры РМ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях