2024 год – год качества контента в социальных сетях в России. В наши дни все государственные и муниципальные структуры, в том числе учреждения культуры, существуют в двух плоскостях – в реальном формате и виртуальном, транслируя все актуальные события в социальных сетях. Поэтому важно постоянно следить за качеством публикуемого контента, совершенствовать его форматы и в целом работу в пабликах учреждения.
С этой целью 17 июля на базе Национальной библиотеки им. А.С. Пушкина Республики Мордовия состоялось очередное совещание, участие в котором приняли сотрудники региональных учреждений культуры, отвечающие за их SMM-сопровождение. Инициатором встречи выступило Министерство культуры, национальной политики и архивного дела РМ при участии Центра управления регионом (ЦУР).
Сотрудники отдела музейного развития Мордовского республиканского объединённого краеведческого музея им. И.Д. Воронина Ю.Н. Комарова и К.В. Курочкина присутствовали на совещании, в ходе которого специалисты ЦУРа ещё раз напомнили о методических рекомендациях по повышению вовлечённости посетителей в событийный календарь своего учреждения. Отдельно обсудили типы контента, которые пользуются наибольшей популярностью в соц. сетях.
По статистике ЦУРа, паблик Мордовского краеведческого музея им. И.Д. Воронина в социальной сети «ВКонтакте» является одним из лучших по качеству публикуемого контента. Рады получить высокую оценку нашего труда и будем продолжать совершенствовать работу как в офлайн-, так и онлайн-формате!
К.В. Курочкина, научный сотрудник отдела музейного развития