Цветовая схема:
Размер текста:

Музейная неделя. Итоги

С 11-го по 17-е мая музей принимал участие в международной акции «Музейная неделя». Каждый день был посвящен определённой теме, но главной была тема единения.

В первый день акции, 11 мая, мы благодарили медиков и всех тех, кто находится на передовой в борьбе с коронавирусной инфекцией - героев нашего тяжёлого времени. Также в этот день мы делились фотографиями фрагментов музейной экспозиции, которые рассказывают о медицинских работниках.

Второй день акции был посвящён культуре на карантине. Мы показывали, как музейный персонаж Мистер Лис стал частью картин Марка Шагала, Фриды Кало и Гранта Вуда.

В третий день «Музейной недели», хештег которого #ВместеMW, мы рассказали, как сотрудники музея объединяют усилия, осваивают новые формы работы, чтобы создавать для пользователей интересный контент, популяризовать коллекции и поддерживать своих подписчиков в это непростое время.

14 мая акция проходила под хештегом #МузейныеМгновения, и мы делились фотографиями, рассказывающими о деятельности музея. Одним из постов, посвящённых бывшему зданию музея - бывшей Трёхсвятской церкви, поделились кураторы акции в международном аккаунте «Музейной недели» в Instagram.

В пятый день акции, посвящённый климату, мы опубликовали фотографии здания музея в разное время года.

В субботу, 16 мая, мы рассказывали о технологиях, которые помогают нам быть на связи с подписчиками: соцсети, виртуальная экскурсия, приложение Artefact, канал на YouTube.

В последний день акции, посвященный мечтам, мы рассказали об интересном экспонате – послании потомкам от жителей Саранска 1967 года.

Акция «Музейная неделя» является ежегодной и расширяет аудиторию музея.

А.А. Катикова, научный сотрудник отдела музейного развития

Вернуться к списку новостей
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

(требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")