Цветовая схема:
Размер текста:

Продвижение учреждений культуры в социальных сетях

Курс состоит из трех разделов - теоретическая часть, информационные материалы, задание.

Теоретическая часть

  Продвижение музеев (учреждений культуры) в социальных сетях

Информационные материалы

 Опыт продвижения в социальных сетях

Задание

 Вопросы по Продвижению в социальных сетях

Вернуться к списку
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

(требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")