Цветовая схема:
Размер текста:

Работа с соцсетями продолжается!

Мы стараемся, чтобы каждое событие музейной жизни обязательно попало в вашу ленту, иначе как вы узнаете всё самое интересное, что происходит у нас в музее? Опять же, все помнят золотое правило: нет поста – нет события.

Сотрудники отдела музейного развития продолжают совершенствовать свои навыки ведения социальных сетей Мордовского республиканского объединённого краеведческого музея им. И.Д. Воронина, и 17 сентября прошли очередное обучение от Центра управления регионом РМ. В этот раз говорили об адаптации новостной повестки под форматы соцсетей. Спикеры ЦУРа на конкретных примерах флагманских пабликов Мордовии объяснили, как правильно «приземлять» федеральную или региональную повестку, какими инструментами при этом необходимо пользоваться, а что следует исключить из медиа-работы. Кроме того, подробно разобрали структуру информационного поста для соцсетей, основные правила написания текста, использование дополнительного функционала и форматов (эмодзи, опросы, вк-клипы, шаблоны, карточки и др.), необходимые для максимального вовлечения аудитории в контент учреждения.

В любой работе главное – ко всему относиться с юмором, поэтому без мемов даже во флагманских пабликах сейчас – никуда! К тому же, развлекательный контент пользуется сейчас огромной популярностью. Поэтому отдельно обсудили необходимость использования мемов для «разбавки» новостной повестки учреждения и попробовали самостоятельно создать смешную картинку или видео к последней новости в группе. Повеселились от души! И кстати, мемы Мордовского краеведческого музея им. И.Д. Воронина неоднократно ставили в пример другим учреждениям. Мы рады, что нашу работу оценили региональные эксперты. Теперь дело за нашими подписчиками!

Будем продолжать активную работу по совершенствованию контента в группе музея в социальных сетях!


К.В. Курочкина, научный сотрудник отдела музейного развития

Вернуться к списку новостей
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

(требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")